-Итак, опишите методику изготовления микрошлифов.
-Ну, эээ, мы берем образец и заключаем его...
-А откуда мы берем образец?
-Ну... Как... С завода...
-А как мы отбираем образец?
-... (вопрос и правда не то чтобы сложный, но странный. Ну блин, берем мы его. Из того, что нас интересует. Если у шестерни отломался зубец - логично же, что мы не будем исследовать кусок трубопровода?)
-Так, я не буду больше принимать сейчас эту лабораторную. Всем незачет. Никто меня не слушает.
Мы (то есть те, кто не решил "ааа, нах, в понедельник защитим" и не слился еще в середине пары) выползаем в коридор с несколько ошалелыми лицами... И натыкаемся на лектора по тому самому предмету. Имя которому - материаловедение. Вопрос ставит в тупик и ее, но она находит в себе силы максимально просто объяснить, что у слитка мы например берем пробы так, у трубы - так, и обязательно вдоль и поперек литья, и вырезаем мы их ножовкой, а потом из проб токарным кругом вытачиваем образец. Все гениальное - просто. Нам просто в голову не пришло, что он, натурально, спрашивает, как вырезать из куска сплава кусок сплава поменьше.
Наши жалкие остатки, те, кто остались стоять под напором маразма, заползают обратно в аудиторию (благо распустил он нас за полчаса до конца), где Дед Матвед, похоже, успел забыть, что он собственно не хочет больше принимать у нас лабу.
Итак...
-Опишите методику изготовления микрошлифов.
-Мы вырезаем пробу.
-А, эээ, чем?
-Ножовкой.
-Эээ, какой?
-Гмъ. По металлу.
-А... Ну... Да... Это у нас кто был?..
А потом он у всех остальных (ага, у всех троих) спросил те же вопросы, что и до этого.
А еще до этого он сказал нечто такое:
Критические точки мы обозначаем буквой "А" - от слова "остановка"...
Но вообще, защитили - и защитили.
Странный день.
-Ну, эээ, мы берем образец и заключаем его...
-А откуда мы берем образец?
-Ну... Как... С завода...
-А как мы отбираем образец?
-... (вопрос и правда не то чтобы сложный, но странный. Ну блин, берем мы его. Из того, что нас интересует. Если у шестерни отломался зубец - логично же, что мы не будем исследовать кусок трубопровода?)
-Так, я не буду больше принимать сейчас эту лабораторную. Всем незачет. Никто меня не слушает.
Мы (то есть те, кто не решил "ааа, нах, в понедельник защитим" и не слился еще в середине пары) выползаем в коридор с несколько ошалелыми лицами... И натыкаемся на лектора по тому самому предмету. Имя которому - материаловедение. Вопрос ставит в тупик и ее, но она находит в себе силы максимально просто объяснить, что у слитка мы например берем пробы так, у трубы - так, и обязательно вдоль и поперек литья, и вырезаем мы их ножовкой, а потом из проб токарным кругом вытачиваем образец. Все гениальное - просто. Нам просто в голову не пришло, что он, натурально, спрашивает, как вырезать из куска сплава кусок сплава поменьше.
Наши жалкие остатки, те, кто остались стоять под напором маразма, заползают обратно в аудиторию (благо распустил он нас за полчаса до конца), где Дед Матвед, похоже, успел забыть, что он собственно не хочет больше принимать у нас лабу.
Итак...
-Опишите методику изготовления микрошлифов.
-Мы вырезаем пробу.
-А, эээ, чем?
-Ножовкой.
-Эээ, какой?
-Гмъ. По металлу.
-А... Ну... Да... Это у нас кто был?..
А потом он у всех остальных (ага, у всех троих) спросил те же вопросы, что и до этого.
А еще до этого он сказал нечто такое:
Критические точки мы обозначаем буквой "А" - от слова "остановка"...
Но вообще, защитили - и защитили.
Странный день.